Игнатов Юрий:
   +7 918 592-90-56

Заказать обратный звонок

Мы делаем свою работу под ключ. Вы получаете: авторский витраж, изготовление рамы, светотехнику, доставку и монтаж.

"ТОСКАНСКАЯ КЛАССИКА"
"ТОСКАНСКАЯ КЛАССИКА"
КЛАССИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ "ТОСКАНСКАЯ КЛАССИКА" В НИШЕ
"КЛАССИЧЕСКИЙ УЗОР" В ОКНЕ
"КЛАССИЧЕСКИЙ УЗОР" В ОКНЕ
ВИТРАЖ В ТЕХНИКЕ "ТИФФАНИ" - "КЛАССИЧЕСКИЙ УЗОР" В ОКНЕ
"ЦВЕТОК ЖИЗНИ"
"ЦВЕТОК ЖИЗНИ"
ЧУДЕСНЫЙ ВИТРАЖНЫЙ ПОТОЛОК  КРУГЛОЙ ФОРМЫ - "ЦВЕТОК ЖИЗНИ"
"ЗЕЛЕНЧУКСКИЕ ВОДОПАДЫ"
"ЗЕЛЕНЧУКСКИЕ ВОДОПАДЫ"
ЯРКИЙ ПРОЕКТ ИЗ ВИТРАЖЕЙ: «ЗЕЛЕНЧУКСКИЕ ВОДОПАДЫ»
"НОСОРОГ и ФЕНИКС"
"НОСОРОГ и ФЕНИКС"
Выдающееся "Трио" - Два витражных окна "Феникс" и "Абстракция", а также панно для Ниши -"Носорог"
У нас Вы можете купить или заказать художественные витражи в технике тиффани по цене производителя!  
 
Если конечно Вы знаете, что это за изделия и чем они отличаются от иных витражей, которые продаются в Ростове в специализированных магазинах и предлагаются ростовскими дизайн-студиями своим клиентам. 
 
 
Витражи Тиффани

Витражи Тиффани



 
 

Витражи Тиффани - что это?

 
Технологические эволюции, которые время от времени происходили в технике изготовления витражей, относились не только к способам обработки стекол и нанесения рисунков на стеклянные основы элементов витража, но и к технике их крепления.
 
 
 
В наши дни при обсуждении техники формирования витражного каркаса наиболее часто речь идет о таких понятиях, как «техника Тиффани» и «крепление протяжкой». Металлические переплеты и традиционные стекла различных цветов – вот объекты, с которыми «работает» и та, и другая техника производства, разнятся лишь способы, с помощью которых стекла скрепляются в общий каркас. 
 
 
 

Льюис Тиффани 

Кто же этот человек, имя которого так неразрывно связано с искусством создания витражей? На заре ХХ века Льюис Тиффани, известный американский изобретатель и популяризатор, дал новые возможности древнему витражному искусству.
 
 
 
К этому времени его как профессионального витражиста уже не устраивали традиции эпохи Возрождения и Средневековья. Иные времена, стремительное развитие страны диктовали другие требования, поэтому Тиффани стремился добиться пусть не прогресса в технологии, но хотя бы усовершенствования процесса изготовления витражей. Это относилось как к самим цветным стеклам, так и к методам их скрепления, благодаря которым элементы рисунков витражей становятся едиными законченными композициями.
 
 
 

Техника Тиффани

 
Новая техника крепления, получившая имя Тиффани и навсегда прославившая его, была одним из результатов экспериментов со стеклами и скреплениями, которые мастер проводил неустанно, взяв за основу старый метод паечного витража. А вторым результатом было изобретение особого стекла, которому впоследствии дали название «американское».
 
 
С изобретением этой техники стеклянные элементы витражей стали скрепляться не свинцовыми прутьями, как до этого, а тонкими медными лентами, которые выглядели значительно изящнее. Вкратце, суть новшества была такова: ширина этих лент должна превышать ширину стекол, что позволит загнуть края лент вокруг их торца, образовывая при этом прямой угол, который станет своего рода пазом, где стекло будет держаться надлежащим образом. После того как сборка элементов композиции завершится, их стыки будут пропаяны оловом и покрыты патиной (медной или черной, в зависимости от цветовой гаммы витража).
 
 
 

Стекла для витражей Тифани

 
Изготавливая витражи с помощью новой технологии, Тиффани очень кропотливо работал с оттенками стекол, так как считал, что цвет имеет первостепенное значение. И такой подход позволял мастеру, используя богатейшую палитру красок, создавать замечательные композиции. Стекла для витражей Тиффани подготавливал очень заботливо: перебирая вновь и вновь пластины разных оттенков, накладывая их друг на друга, он не успокаивался, пока не получал нужный ему оттенок. Но и добившись этого, Тиффани продолжал думать о достижении еще более высоких результатов. Несколько раз он даже выбивал с помощью трости фрагменты готового стекла, которые, по его мнению, не соответствовали общему замыслу.
 
 
 
Тиффани неизменно со страстной внимательностью относился к любой, даже, казалось бы, незначительной детали. Он стремился к гармоничному сочетанию фактуры, цветов и оттенков стекол, опасаясь, что они, будучи неправильно выбранными, не позволят готовому витражу иметь то же изящество и очарование, которое можно было увидеть в его проекте. Такой же нежелательный результат могли дать и текстурные витражные линии в случае придания им неверного направления.
 
 
 

Только стекло - никакой росписи!

 
Не признавая и не делая никакой росписи поверх витражных стекол, Тиффани, как художник, создавал настоящие картины с природными мотивами или пейзажами, воплощая в витражах свое видение мира и балансируя между стилизацией и реалистичностью. Впечатление от витражей Тиффани заставляло зрителей вспоминать стиль модерн и европейские витражи начального периода их создания.
 
 
 
Живописные витражи Тиффани всегда обладали замечательной способностью притягивать взгляды, хотя в наше время кому-то может показаться, что они излишне ярки и перегружены деталями.
 
 
 

В стиле Тиффани

 
В своем стиле Тиффани создавал также абажуры классических форм и арматуру для ламп. В этих творениях мастера также преобладали натуралистические мотивы. Интересно, что сначала изобретенная техника «медных лент» применялась им при создании именно ламповых абажуров и только потом стала использоваться для витражей.
 
 
 
В начале 30-х годов прошлого века знаменитая мастерская прекратила свою деятельность, а сам Тиффани через год после закрытия мастерской умер. Многие его работы, являясь достоянием искусства, находятся в музеях или в частных коллекциях, украшают общественные и церковные здания, богатейшие дома Старого и Нового света.
 
 
 
С огромным успехом подлинные произведения Тиффани участвуют в антикварных аукционах!